- Y poder de muerte! – девушка стояла посередине своей комнаты, вытянув руку над начерченным прямо на наспех вымытом полу сложным символом. Воздух над ним подрагивал, как бывает от сильного жара.
Она не успела дочитать заклинание, когда сила, сдерживаемая символом на полу, с громким хлопком высвободилась, отбросив Рьен к стене. Остатки сил распылились по комнате, заставив треснуть штукатурку. Коротко ругнувшись, девушка встала с пола и перебралась на кресло, осматривая учиненный разгром. На полу дымился черным магический символ. Два других уже не чадили, но можно было со всей уверенностью сказать, что отмыть их будет уже не возможно. Штукатурка треснула в нескольких местах, по стеклу на окне протянулась длинная уродливая царапина, прямо на кровать шлепнулся большой кусок побелки с потолка.
Вот уже несколько часов Рьен пыталась разобраться с украшением Коры. Как некромантка и предполагала, на браслет было наложено заклинание, благодаря которому смерть владельца браслета-хозяина должна была повлечь и смерть Коры. И все это время Рьен пыталась найти зацепку к тому, чтобы выключить этот защитный механизм. После этого можно будет ударить по связи браслетов так, что отдача просто убьет хозяина Коры.
«А если пойти с другой стороны? Смерть любо носителя браслета приведет к разрушению заклинания. Стоит попробовать убедить эти железяки в том, что Кора мертва!» - эта мысль показалась Рьен настолько интересной, что она вскочила с кресла и начала мерить шагами комнату. «Потребуется ее кровь и много работы…» - девушка почувствовала такой азарт, что едва подавила желание немедленно разбудить Кору выкачать из нее необходимое количество крови.
Рьен снова упала в кресло и задумалась.