Первые дни в ВиямеНоги сами привели меня к зданию Академии магии. Сложенное из благородного белого камня с гранитными вставками, оно резко выделялось на фоне остальных построек. Потертые ступени парадной лестницы помнили не одну сотню самонадеянных и жадных до знания юнцов, приходивших сюда, чтобы заявить о себе. Теперь в их числе была и я. Оставив за спиной распахнутые в приглашающем жесте ворота, я оказалась во внутреннем дворе Академии, по периметру которого шла изящная закрытая галерея. Сквозь мощеную булыжником мостовую робко пробивалась молодая трава, оживляя царящую здесь повсеместно строгость линий и отточенность форм. Рядом со мной, возбужденно перешептываясь, шли еще несколько желающих "попытать счастья". Почти все из них были виямцами. Слегка заносчивая манера общения и элегантный крой одежды выдавали в них аристократов или как минимум причастных к их кругу общения. Этот факт заставил меня возвести очи горе - вероятно, миф о том, что деньги и титул откроют перед тобой все дороги и запретные двери никогда не изживется. По крайней мере его закат лично я уже точно не застану.
Были среди моих возможно будущих сокурсников и люди с меньшим снобизмом в манерах. Пока нас вели на некую проверку на наличие достаточных магических способностей для обучения мы успели перекинуться парой шутливых фраз. Кажется не мне одной сейчас было необходимо немного снять напряжение - страх перед тем, что твои надежды прямо здесь и сейчас могут обратиться в прах у многих маячил задвинутый на самые задворки сознания,но исчезать из поля зрения вовсе не собирался. Некоторые приезжали в Виямскую Академию издалека, годами грезя о том дне, когда они смогут оказаться в ее стенах и прикоснуться к знаниям. Поэтому одна лишь мысль о том, что ты можешь потерпеть фиаско,оказавшись как никогда близко от заветной цели заставляла быть предельно сосредоточенным и время от времени держаться даже несколько нелюбезно.
В эти тягостные для некоторых минуты я отчего-то была спокойна. Не пройти отбор я просто не могла.
Много позже момент проверки вспоминался мной с большой неохотой. Мастер с отделения Целительства и Защитной магии весьма основательно подошел к поставленной перед ним задачей, поэтому не успокоился пока не применил ко мне добрый десяток самых различных заклинаний. Возможно мне только показалось,что пару раз его брови удивленно взлетали вверх, но как бы то ни было после всех своих магических изысканий я заслужила его одобрительный кивок и пропуск в библиотеку Академии для подготовки к вступительным экзаменам.
Меня ждал месяц усердной работы, а девушку, что шла сразу после меня горькое разочарование. В поступлении ей было отказано наотрез.
Кажется Карлос все-таки был не слишком прав, когда уверял меня в том, что Академия принимает всех с распростертыми объятиями. Однако,думать сейчас о его словах у меня не было времени. Я торопилась, чтобы успеть вовремя в лавку травника. Старик Освальд на дух не переносил опозданий, хотя во всем остальном был само радушие и доброжелательность. Работу и временное жилье, любезно предоставленные моим благодетелем, терять совсем не хотелось, поэтому мне ничего другого не оставалось кроме как прибавить шагу.
Месяц, отведенный на подготовку к вступительным экзаменам прошел стремительно. Чтобы не потерять жилье, Кора продолжала работать в лавке у лекаря. Поначалу все складывалось не лучшим образом - старик был крайне недоверчив и при первой же оплошности девушки начинал грозиться выставить ее вон за нерадивость. Но видит Бог - Освальд был стар и нуждался в помощнике. Уже две недели спустя он по достоинству оценил способности Коры - работы она не боялась - а когда узнал о ее намерениях поступать в Академию на отделение Целительства, то полностью проникся симпатией к девушке и стал доверять ей более ответственные задания, попутно обучая своему делу. Времени было в обрез, поэтому приходилось заниматься на пределе своих возможностей. Днем, в свободное от работы время, Кора начитывала материал, ночью, отнимая порядочное время у сна, тренировалась в заклинаниях. И хотя некоторые из новых знакомых любили отпускать шуточки по поводу ее маниакального упорства в учебе, изменять своим принципам Кора не собиралась. Она здесь для того, чтобы максимально раскрыть свои способности и научиться применять их правильно, а не по наитию. Когда Кора думала об этом, то ощущала как внутри нее вместе с чувством целеустремленности просыпается глубоко запрятанная детская злость - хотелось, чтобы все было иначе. Чтобы было на кого положиться. Чтобы возвращаться домой и знать, что тебя там ждут. Чтобы кто-то родной и близкий радовался твоим успехам. Чтобы...
Кора старалась не позволять своим мыслям течь в этом направлении, успокаивая себя тем, что во всем виновата лишь усталость.
Она сделает себя сама. И шанс, который ей сейчас дает судьба, Кора не упустит. Обо всем остальном необходимо на время забыть.
И вскоре ее труды были вознаграждены. Кора выдержала экзамен и была зачислена на первый курс, получив пропускной медальон с гербом Академии.
Идя на свое первое занятие, Кора немного нервничала. Это была очень странная смесь эмоций - возбуждение от ожидания, предвкушение, желание поскорее влиться в студенческую жизнь и вместе с тем чувство скованности от мысли, что она окажется в совершенно незнакомом ей коллективе.
Девушка, усмехнувшись, покачала головой - все это нелепые страхи. После долгих блужданий по коридорам Академии, Кора, наконец-таки, нашла нужную аудиторию и уверенно потянула за ручку двери.