После завтрака я поблагодарил Кору на вкуснейшие булочки с джемом и чай. После этого я позвал Рьен на второй этаж.
Мы прошли в ту комнату, где вчера так мило распивали скотч. То есть - мою спальню.
Я пропустил девушку вперед и запер за ней дверь. Я не хотел, чтобы кто-то слышал наш разговор.
- Рьен, я хотел с тобой поговорить... об этом. - я указал на завитушку на запястье.
Мы прошли в ту комнату, где вчера так мило распивали скотч. То есть - мою спальню.
Я пропустил девушку вперед и запер за ней дверь. Я не хотел, чтобы кто-то слышал наш разговор.
- Рьен, я хотел с тобой поговорить... об этом. - я указал на завитушку на запястье.
- Конечно, - она устроилсь поудобнее в кресле. - Кажется ты собирался все-таки рассказать в чем заключается моя часть обязательств.
- А насчет герцога... Дело даже не совсем в нем. Я хочу, чтобы ты убрал его жену, благородную леди Амалию. Больше от тебя ничего не потребуется.
- Мне нравится этот рисунок, хотя обозначение я уже не помню. Значит ты хочешь избавиться от нее навсегда? Могу я узнать хотя бы причину, прежде, чем лишить эту женщину радости жизни?
- В нашей сделке говорилось о том, что я помогу тебе с твоей проблемой. Я не собираюсь убивать ни в чем неповинную женщину, если ты не скажешь мне, для чего ты это делаешь!
Я резко развернул ее к себе лицом.
- Ты ведь была поражена тем, как скоро Кора оправилась от твоих чар? Не стоит со мной играть, Рьен. Я бываю опасен, если мне начинают перечить.
Я улыбнулся и отошел от девушки.
- Надеюсь, ты мне сейчас не угрожаешь? - холодно осведомилась Рьен.
- Если я скажу тебе, что ни в чем не повинная женщина виновата в хищении государственной казны и, кажется, в отравлении тебе станет легче? - рассказывать о своих планах она ни в коем случае не собиралась. Карлос и так знал слишком много.
- Или пан или пропал... - сказал я стальным голосом. - Зачем ты будешь тогда убивать и герцога? Рассказывай, Рьен. Не вижу смысла что-то скрывать. теперь мы все повязаны. После этого ты выполнишь часть договора. Чтобы я мог тебе верить. Наша сделка итак не равна.
- Герцог Кафф женился на леди Амалии, оставив вдову архимага Армериуса - богатую красивую девушку, однако не достаточно высокого происхождения, - пауза.
Если герцогиня внезапно умрет, не оставив потомства, никто не упрекнет молодого и красивого герцога в том, что он женился во второй раз... И не будет так пристально смотреть на происхождение невесты. Потом герцог скончается от какого-нибудь несчастного случая, оставив безутешной вдове герцогство... Неплохая перспектива, учитывая то, что ему принадлежит несколько золотоносных рудников и почти четверть всей плодородной земли.
Девушка остановилась напротив Карлоса, глядя ему прямо в глаза.
- Теперь, когда ты все знаешь, нашу сделку нельзя назвать неравной, - она приблизилась еще на шаг и оказалась почти вплотную к нему. - И мне бы не хотелось...неожиданностей. Я ведь тоже могу быть...опасной, - тихо добавила она, улыбнувшись.
Еще секунда и я впился поцелуем в ее губы. А руки уже скользили по ее талии, небрежно залазия под ее блузку и прикасаясь к горячей коже. Опьяняющий дурман, хлынувший в голову адреналин. И я уже не понимаю, что творю. Знаю, надо остановится. Но это практически невозможно. Несколько шагов назад и мы уже на кровати.
Мои руки жили своей жизнью. Они уже стащили с нее блузку и расстегивали белье.
Но тут я остановился и замер.
- Нет. Все это неправильно. Я никогда не придавался любви без... любви... Оденься.
Я понимал, что сам все это начал и теперь было несправедливо вот так все это заканчивать. Но простое совокупление я никогда уважал. А чувств... У меня не было к ней. Только долг. И клятва. Да я ее вообще не знал. А то, что знал, никак нельзя было записать в ее плюсы.
Неожиданно все прекратилось. Девушка удивленно открыла глаза и уставилась на Карлоса.
- Все это неправильно. Оденься.
- Если ты такой правильный, то зачем было начинать? - он завел ее с пол оборота и теперь она старалась унять легкую дрожь. Раздраженно выдернула свою рубашку, на которой он теперь сидел и накинула, не застегивая.
- Впрочем, можешь не отвечать. Вернемся к делу, - она старательно подавила все чувства, оставив на поверхности только официальную холодность.
- Прости меня, Рьен. Я сам не знаю, что на меня нашло... Может твои чары?
Я развернулся к ней и посмотрел на девушку. Заполз на кровать с ногами и тихо сказал:
- Иди сюда.
Я откинулся на спинку кровати и заключил Рьен в свои объятия. Она лежала на моей груди спиной, а ее макушка упиралась мне в подбородок. Одной рукой я поглаживал ее нежную кожу на груди. Все-таки даже самой страшной ведьме нужна любовь. Как бы она не скрывала этого.
"Это все из-за клятвы, " - успокоила она себя, прекрасно понимая что дело не только и не столько в ней.
Через некоторое время Рьен извернулась в кольце его рук, оказавшись с Карлосом нос к носу.
- Думаю нам пора спускаться. Мне нужно поговорить с Корой.
Но сейчас при мысли о том, что надо куда-то ехать, а для этого надо приготовить Каоги и собрать сумку, мне хотелось забыть о своем обещании, о нашей клятве и остаться здесь. До вечера.
Я приподнял ее лицо за подбородок и нежно поцеловал в губы.
- О чем тебе надо с ней поговорить? Я надеюсь, к моему приезду этот дом еще будет цел?
Девушка привела в порядок одежду и остановилась около закрытой двери.
- Выпустишь меня?
Я улыбнулся лишь уголками губ. Встал с кровати и взял рубашку с кровати. Обратно не расстегивая я ее точно не надену. Но сначала надо выпустить даму...
- Не обижай ее.
Я приобнял Рьен и поцеловал в висок.
Моя рука скользнула к замку и повернула его.
- Не обижай ее, - Рьен пожала здоровым плечом.
- Только если она сама не даст мне к этому повод, - девушка выскользнула из комнаты.
На улице все еще стояла лошадь, которую она видела из окна. Рьен погладила морду, шепнула благодарность в ухо и повела туда, где уже отдыхали лошади остальных. Только расседлав и покормив Тень, черную кобылку достаточно благородной северной породы, Рьен взяла все снятые сумки и потащила их к себе. Переодевшись, она снова спустилась на первый этаж и направилась на кухню на поиски Коры.